Наши проекты:



В мире авто:

Nissan Nissan построит прототип LMP1 для гонок на выносливость
Анастасия Королькова, ДРАЙВ. Фото: Nissan
Пока внешность, так же как и технические подробности, японцы держат в секрете. По предварительным данным, на испытания GT-R LM Nismo выведут осенью этого года.

В этом году в мировую серию гонок на выносливость (WEC) в высшем классе LMP1, кроме прошлогодних команд — участниц на болидах Audi и Toyota, пришла и фирма Porsche. На днях стало известно, что в 2015 году к ним присоединится ещё один производитель: в Ниссане решили построить спортпрототип класса LMP1 — для участия как в суточном марафоне Ле-Мана, так и во всём чемпионате WEC.


История присутствия Ниссана в Ле-Мане довольно давняя.
Впервые команда Nissan участвовала в гонке Ле-Мана в 1986 году с двумя машинами: R85V (разработка 1985 года) и R86V (1986). Потом были и R390 GT1, и спортпрототип R391, который принимал участие в суточном марафоне Ле-Мана в 1999 году. Особых успехов у японской команды не было, и в итоге они покинули чемпионат. Двумя годами позже фирма Nissan вернулась в качестве поставщика моторов машинам класса LMP2.

В этом году в марафоне примет участие гибридный прототип Nissan ZEOD RC. Правда, выступать он будет вне общего зачёта. Он допущен на марафон по квоте «Гаража 56» (автомобили, призванные продемонстрировать перспективные разработки автомобилестроения).
Автомобиль для гонок на выносливость будет называться GT-R LM Nismo. Данных о технической начинке гоночной машины пока нет. Вице-президент компании Nissan обмолвился, что они собираются пойти по другому пути в разработке начинки для своего спортпрототипа, нежели их соперники (у всех, за ислючением команды Rebellion, гибридные машины), но при этом заявил, что GT-R LM Nismo сможет составить конкуренцию в борьбе за титул.