Когда в 2012 году бразильская компания Troller, принадлежащая Форду, совместно с его же дизайн-центром в Бразилии создала симпатичный концепт Troller R-X, многие принялись мечтать. Вот бы эту современную интерпретацию легендарного Ford Bronco да на конвейер! Минуло полтора года, и пожалуйста: шоу-кар с минимальными внешними изменениями действительно перекочевал в серию. Впервые эту машину показали не на каком-то автошоу, а на проспекте Европы в Сан-Паулу, перед поклонниками бренда.
Для Троллера фирма MWM (это бразильская «дочка» компании Navistar International) поставляет дизельную «четвёрку» 3.2 из линейки MaxxForce. Такой агрегат в спецификации для модели T4 развивает 165 л.с. и 380 Н•м. Его особенности — рециркуляция отработанных газов с охлаждением и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В предыдущем Троллере этот мотор сочетался с пятиступенчатой «механикой», в новом — с шестиступенчатой.
Бразильцы пишут, что проходимость модели Novo Troller T4 не хуже, чем у предшественника, который завоевал популярность на местном рынке за счет внедорожных качеств. Он даже выигрывал в национальном Rally dos Sertoes. Кроме того, спортсмены бьются на Troller T4 в монокубке. Жаль, но у первого нового автомобиля, созданного в компании Troller после её поглощения Фордом, шанс выйти на рынок с «голубым овалом» на решётке радиатора — практически нулевой. А ведь у простого по конструкции и выносливого внедорожника поклонники за пределами Бразилии нашлись бы наверняка.