Наши проекты:



В мире авто:

Skoda Универсал Skoda Octavia Scout получил новый двигатель
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Skoda
Клиренс новинки — 171 мм, это на 31 мм больше, чем у базовой версии Octavia Combi. Стандартные шины — 220/50 R17. Углы въезда и съезда у Скаута 16,7 и 13,8 градусов (для сравнения, у обычного универсала — 13,9 и 12,2 соответственно).

Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout нового поколения был представлен ещё в марте на Женевском автосалоне. Но тогда компания обнародовала не все подробности. На днях чехи заявили: на Скауте будет силовая установка, которая не встречается больше ни на одной Шкоде. Это комбинация дизеля 2.0 TDI с необычной настройкой (на 184 л.с.), шестиступенчатого робота DSG и, разумеется, положенного Скауту по умолчанию полного привода. Два других мотора были вполне предсказуемы (они есть на модификации Combi 4х4). Это дизель 2.0 TDI на 150 л.с., сочетаемый с «механикой» на шесть передач, и бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) с шестиступенчатым «роботом» DSG.


Оба варианта двухлитрового турбодизеля выпивают по 5,1 л/100 км, а бензиновая Octavia Scout чуть расточительнее — 6,9 л/100 км. Все три мотора комплектуются системами start/stop и рекуперации энергии при торможении. Все отвечают нормам выхлопа Евро-6.
За внедорожные способности универсала Skoda Octavia Scout отвечают муфта Haldex-5 в приводе задней оси, электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала EDL и система стабилизации с двумя переключаемыми программами. Для городских и шоссейных трасс автомобиль тоже отлично приспособлен: есть системы автоматического торможения и контроль за рядностью, распознавания знаков и адаптивный «круиз», а также до девяти подушек безопасности.

Новая Octavia Scout может буксировать прицеп весом до двух тонн — на четверть больше, чем модель прежнего поколения.
С 2007-го (когда появилась первая Octavia Scout) до конца 2013 года в мире продано около 53 600 экземпляров. Это почти 8% от всех версий модели Octavia, реализованных за этот же период. Запуск новинки на мировой рынок запланирован на август 2014-го. У нас она появится в конце лета на Московском автосалоне, а спустя некоторое время выйдет на отечественный рынок. О ценах и доступных двигателях для Скаута в России говорить рано. Ориентировочно, простой универсал Octavia Combi 4х4 (у нас он представлен только с мотором 1.8 TSI) стоит от 1 081 000 рублей.