Audi Новый седан Audi A8 получит платформу MLB Evo Леонид Попов, ДРАЙВ. Иллюстрации Драйва, Audi, Porsche. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Следующее поколение седана Audi A8 (индекс D5) переедет на новую платформу PL65, утверждает издание Car. (Нынешний автомобиль основан на «тележке» PL48, разновидности MLB.) Ожидаемый не ранее 2016 года седан таким образом получит свою вариацию модульной платформы MLB Evo. Её подарят и грядущим моделям Q7 и Q8, а также следующим кроссоверам Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, паркетнику Bentley. Кроме того, PL65 позаимствует «второй» Volkswagen Phaeton.
Новая платформа должна быть универсальной, то есть приспособленной как к седанам, так и к кроссоверам. Полагаем, нынешняя конструкция задней подвески Audi А8 на трапециевидных рычагах уступит место многорычажке, подобной тем, что стоят на современных Панамерах и Кайенах. Кстати, у этих двух моделей подвески свои, но схематично напоминают друг друга.
Алюминиевый силовой каркас Audi Space Frame инженеры скрестят с модульной конструкцией. Также автомобиль получит систему управления вектором тяги и адаптивное шасси Drive Select нового поколения, модернизированную пневмоподвеску, следующую генерацию мультимедийной системы с улучшенными голосовым управлением и распознаванием жестов и трёхуровневый автопилот. Планируемые бензиновые и дизельные агрегаты: V8 4.0 TFSI (466 л.с.), W12 6.3 (573 л.с.), V6 3.0 TDI (276 л.с.), V8 4.0 TDI (414 л.с.), V10 5.0 TDI (507 л.с.). Версия A8 Hybrid в новом поколении будет построена вокруг двигателя V6 3.0 (330 л.с.), а не 211-сильного четырёхцилиндрового мотора 2.0.