Паркетник Kia Sorento третьего поколения полностью рассекречен у себя на родине. Его премьера на широкой публике состоится второго октября на Парижском автосалоне. Внешность новинки давно не сюрприз. Ранее компания показывала скетчи, а чуть позже и снимки экстерьера, который разработали специалисты главного дизайн-центра Kia в Хвасоне при поддержке студий компании во Франкфурте и Ирвине. Но теперь нам позволили увидеть интерьер автомобиля. Да и по технике появилось куда больше данных.
Длина кроссовера выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), что особенно оценят обитатели второго и третьего рядов. А вот высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1685). Однако за счёт ниже расположенных кресел запас воздуха над головами пассажиров не пострадал. Ширина выросла на 5 мм (до 1890).
В гамму моторов кроссовера поначалу войдут бензиновые «четвёрки» 2.4 с распределённым и с непосредственным впрыском (2.4 GDI), мотор V6 3.3, а также дизели 2.0 и 2.2. Набор доступных агрегатов и точные значения мощности зависят от рынка, но в целом здесь диапазон от 172 до 270 л.с. Вполне вероятно появление в некоторых странах гибридного варианта, построенного вокруг «четвёрки» 2.4 и электромотора с отдачей в 30–35 кВт. Такую силовую установку мы уже видели под капотом корейских седанов и паркетников. Причём компания может порадовать клиентов как обычным гибридом, так и заряжаемым от розетки.
Модель будет выпускаться в пяти- и семиместном вариантах. Спинка дивана на втором ряду складывается в соотношении 40:20:40. В пятиместной раскладке вырос объём багажника — с 515 до 605 л.
Новинка получила адаптивный круиз, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости. Но кроссовер сделал шаг вперёд не только по части активной, но и пассивной безопасности. Доля ультравысокопрочной стали в кузове выросла с 24,4 до 52.7%, а доля ультра-высокопрочной стали горячей штамповки — с 4,1% до 10,1%.