Наши проекты:



В мире авто:

InfinitiОбновлённый европейский Infiniti Q70 получит дизельный мотор
Леонид Попов. Драйв. Фото: Infiniti
В дополнение к изменённой внешности рестайлинговая модель получила улучшенную шумоизоляцию и доработанное шасси. В частности, модернизированы уплотнения в амортизаторах, что снизило вибрации при попадании в дорожные ямы.

Строго говоря, седан Infiniti Q70 (бывший M) пережил рестайлинг ещё весной нынешнего года. Но тогда в Нью-Йорке был показан американский вариант. На днях компания выложила в Сеть фотографии европейской легковушки, которую представит на публике в октябре — на Парижских автосмотринах. От представленной в США модели нынешние версии слегка отличаются, к примеру, передним бампером. Создатели седана рассказали о пополнении в моторной гамме Q70 специально для Старого Света.


Новые светодиодные фонари заметно преобразили корму автомобиля.
Речь идёт о мерседесовском турбодизеле объёмом 2,1 л (170 л.с., 400 Н•м), знакомом европейским клиентам марки по седану Q50. Правда, японская компания обозначает его как 2.2d. В российском офисе Infiniti Драйву рассказали, что дизельного Q70, увы, на нашем рынке точно не будет. Но сейчас изучается возможность ввода этого агрегата в российскую гамму четырёхдверки Q50.

Европейский релиз компания сопроводила серией снимков (в том числе шильдика Q70 L), но от комментариев воздержалась. Возможно, в Париже мы узнаем, что удлинённая версия «семидесятки» будет продаваться не только в Поднебесной и США, но и в Европе. К слову, российское представительство Infiniti в данный момент обсуждает поставку Q70 L и к нам.
Помимо лёгких доработок в шасси обновлённый автомобиль подправил и оснащение: увеличено число розеток на 12 В, около них появились небольшие ниши для мелких гаджетов, мультимедийная система модернизирована и совместима практически со всеми современными смартфонами. Европейцам (вслед за другими рынками) досталась улучшенная система кругового обзора со 180-градусным сектором в передней полусфере, помогающим заранее видеть пешеходов и приближающиеся автомобили, скажем, при выезде со двора.

Седану подарили новые 18-дюймовые базовые колёсные диски.
Версия Q70 Hybrid тоже была немного улучшена. Бензиновая «шестёрка» модернизирована с целью снизить потери на трение, а программа управления гибридной системой переписана — слегка увеличился диапазон хода на одной электротяге и продолжительность «планирования» на высокой скорости с отключением ДВС от трансмиссии.

Было — стало