В стремлении стать крупнейшим производителем автомобилей концерн Volkswagen намерен заполонить модельные ряды своих марок популярными во всём мире кроссоверами. К примеру, Audi в ближайшие несколько лет задействует для машин с буковкой Q едва ли не все оставшиеся незанятыми цифровые индексы, да и Skoda обдумывает сразу несколько новых моделей. В гамме же машин со значком VW появится паркетник Golf. Причём вовсе не такой легкомысленный псевдовседорожник, как CrossGolf. Новичок окажется даже более способным, чем универсал повышенной проходимости Golf Alltrack, хотя в полноценный внедорожник не превратится.
Навигационная система вседорожного Гольфа обучится запоминать маршруты на бездорожье, в чистом поле, дабы владелец не заблудился, изучая незнакомые места. Помощник при спуске с холма и другие электронные внедорожные фишки тоже появятся на таком Гольфе.
Новый Tiguan (2018 год), как известно, подрастёт до 4,5 м, как раз освобождая нишу для паркетника Гольфа (4,2–4,3 м). Вообще, линейка кроссоверов будет плотной. Откроет её Taigun (длина кузова — 3,86 м). Далее разместится Golf (с какой-то приставкой к имени), полочку выше займут Tiguan и примерно того же размера более спортивный Tiguan Coupe. Далее по ранжиру идёт Tiguan XL (он же CrossBlue, 4,99 м) — самый крупный, но относительно недорогой кроссовер. Ну а Touareg (4,8 м) окажется не самым длинным среди собратьев, но останется наиболее дорогим, продвинутым и престижным и потому по-прежнему будет считаться вершиной модельного ряда полноприводных Фольксвагенов.