Наши проекты:



В мире авто:

ЛадаАвтоВАЗ заморозил цены до конца нынешнего года
Леонид Попов. Драйв. Фото Драйва и autostat.ru
Ближайшее интересное пополнение в продуктовой линейке: 140-сильная Kalina NFR (Need for Race), способная набирать первую сотню за 8,9 с и развивать 207 км/ч. По последним данным, в продаже она появится весной 2015 года. Цены озвучат ближе к запуску модели на рынок.

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сегодня, 1 декабря, заявил: «Несмотря на непростую ситуацию в экономике в целом и на автомобильном рынке в частности и невзирая на имевшие в ноябре место некоторые сложности с несколькими поставщиками, которые были успешно преодолены, АвтоВАЗ, желая поддержать своих клиентов, счёл возможным не только продлить программу утилизации на декабрь, но и сохранить текущие цены на все модели Lada до конца 2014 года».


29 ноября в дилерском центре «Питер-Лада» в торжественной обстановке были вручены ключи от первых четырёх Приор с «роботом». Так АвтоВАЗ отметил фактический старт продаж новой модификации. Стоит автоматизированная Priora примерно на 53 000 рублей дороже «ручного» седана аналогичной комплектации.
Марка Lada является лидером программы утилизации, но в октябре она временно приостанавливала приём заявок в связи с переполнением портфеля. Что касается упомянутых в обращении поставщиков, то их у предприятия 709 в одной только России. В уходящем году с одиннадцатью из них возникали проблемы. В частности, из-за трёх предприятий-компаньонов, срывавших сроки поставок деталей, нынешней осенью АвтоВАЗ на несколько дней приостанавливал сборку Калины и Гранты. В условиях падения рынка эта пауза не была катастрофической, но дисциплина есть дисциплина. Так что в конце ноября был уволен директор АвтоВАЗа по закупкам Мариуш Напиорковски — как прокомментировали это представители АвтоВАЗа, «из-за ненадлежащего исполнения обязанностей в период сложной ситуации». Завод взял курс на сближение с поставщиками и отладку бесперебойной работы всей цепочки поставок компонентов.