29 ноября в дилерском центре «Питер-Лада» в торжественной обстановке были вручены ключи от первых
четырёх Приор с «роботом». Так АвтоВАЗ отметил фактический старт продаж новой модификации. Стоит автоматизированная Priora примерно на 53 000 рублей дороже «ручного» седана аналогичной комплектации.
Марка Lada является лидером
программы утилизации, но в октябре она временно приостанавливала приём заявок в связи с переполнением портфеля. Что касается упомянутых в обращении поставщиков, то их у предприятия 709 в одной только России. В уходящем году с одиннадцатью из них возникали проблемы. В частности, из-за трёх предприятий-компаньонов, срывавших сроки поставок деталей, нынешней осенью АвтоВАЗ на несколько дней приостанавливал сборку Калины и Гранты. В условиях падения рынка эта пауза не была катастрофической, но дисциплина есть дисциплина. Так что в конце ноября был уволен директор АвтоВАЗа по закупкам Мариуш Напиорковски — как прокомментировали это представители АвтоВАЗа, «из-за ненадлежащего исполнения обязанностей в период сложной ситуации». Завод взял курс на сближение с поставщиками и отладку бесперебойной работы всей цепочки поставок компонентов.