Наши проекты:



В мире авто:

AudiКомпания Audi впервые приоткрыла «второе» купе R8
Леонид Попов, Драйв. Фото: Audi. Иллюстрация: X-Tomi Design
В новых фарах использован модуль, который содержит четыре лазерных диода, выдающих высокоинтенсивные синие лучи. Оптика сводит их на фосфорный люминофор, преобразуя в белый свет.

Спорткупе R8 вот-вот сменит поколение (машина получит платформу от Lamborghini Huracan). В Женеву немцы должны привезти как базовую модель, так и долгожданный электрический вариант, который выйдет на рынок вместе с бензиновой версией. А пока из Ингольштадта поступил первый официальный снимок новинки. Компания начала разоблачение с фары. В виде опции «эр-восьмой» будет доступен так называемый лазерный головной свет. В «базе» будет стоять оптика на обычных светодиодах (37 на каждую фару). Технологию с лазерами компания уже опробовала на лемановском болиде R18 e-tron Quattro и прошлой Audi R8 в лимитированном издании LMX.


Сегодня, 16 февраля, Вольфганг Хун (глава Audi по разработке систем освещения и машинного зрения), Ульрих Хакенберг (глава компании по техническому развитию) и Рики Худи (шеф «четырёх колец» по электрике и электронике) открыли в Ингольштадте самый крупный в Европе автомобильный световой туннель. Это подземное сооружение длиной 120 м, в котором будут тестироваться новые фары и системы помощи водителю на основе камер. Сюда можно будет заезжать на автомобиле и проверять распределение света на большом расстоянии в полной темноте.
Ещё одна новость поступила от издания TopGear. По данным инсайдеров, новый кроссовер Audi Q7 должен получить версию RS. Компания работает над высокопроизводительной модификацией пятидверки. Да, если говорить о мощности, то в первом поколении можно было встретить даже 500-сильную версию (с дизелем V12 6.0). Но «заряженной» её никто не считал.

Так «зажигалка» Audi RS Q7 выглядит в воображении художников X-Tomi Design.
Теперь речь идёт о машине с заниженной подвеской, перенастроенным рулевым управлением, усиленными тормозами и так далее. С мотором ещё не определились. Это может быть даже форсированный дизель (но не V12 — уж слишком тот тяжёл). Если выбор падёт всё же на бензин, то логично будет заимствовать четырёхлитровую «турбовосьмёрку» от Audi RS6. Или даже форсированный вариант от версии RS6 Plus (пока лишь предполагаемой). То есть мощность составит от 560 до 600 сил. У соперников BMW X5 M и Mercedes-AMG GLS 63 — 575 и 558 «лошадей» соответственно.

На главном заводе Audi в Ингольштадте — занятная инновация. Роботы на предприятиях трудятся десятки лет, но обычно их изолируют от людей во избежание травм. Манипуляторы сваривают кузова, закладывают заготовки в автоматизированные станки. А вот здесь робот действует согласованно вместе с человеком: берёт из глубокого ящика расширительный бачок и передаёт его в руки сборщику на конвейере. Почему бы мастеру самому не взять деталь? Согласитесь, если проделывать это чуть ли не каждую минуту весь день, начнутся серьёзные проблемы со спиной. Вот немцы и придумали помощника с условным названием PART4you.