Наши проекты:



В мире авто:

NissanСледующий Nissan GT-R получит мотор от прототипа GT-R LM Nismo
Леонид Попов. Драйв. Фото: Nissan, Akio Kon/Bloomberg
Ниссановский суперкар Concept 2020 Vision Gran Turismo дебютировал в прошлом году. Считается, что следующее купе GT-R унаследует от этого концепта некоторые черты — в частности, элементы оформления носа и кормы. Но компоновка будет иной.

Технический директор команды Nissan LMP1 Бен Боули заявил, что следующее поколение модели Nissan GT-R получит двигатель, ведущий своё происхождение от агрегата V6 3.0 twin-turbo лемановского прототипа GT-R LM Nismo. Двигатель, как и раньше, будет расположен спереди, но теперь его дополнят электромоторы. О том, что GT-R станет гибридом, стало известно ещё в прошлом году. А в нынешнем эти слухи подтвердил Сиро Накамура, креативный директор компании Nissan.


Когда инженеры создавали диковинный переднеприводный прототип GT-R LM Nismo, то думали не только о чистой скорости, но и об экономичности — для гонок на выносливость это важный параметр.
Боули подчеркнул, что мотор этой гоночной модели, с непосредственным впрыском и оригинальными головками блока с интегрированными впускными коллекторами и турбокомпрессорами, — интересная и эффективная конструкция, вполне пригодная для дорожной модификации. А Даррен Кокс, глава по продажам отделения Nismo, сказал, что GT-R LM Nismo — гораздо больше, чем просто маркетинг. И проектировался автомобиль вовсе не по принципу «чтобы не как у всех» — каждое решение в нём обосновано и продумано.

Прошлым летом Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo был показан сначала в виртуальной реальности, а через несколько дней — живьём, на фестивале скорости в Гудвуде.
«Второй» GT-R появится не раньше 2018 года, а нынешнему «годзилле» ещё светит рестайлинг. Так что у покупателей будет полно времени, чтобы примириться с двоякодвижимой природой модели-наследницы. Правда, идеолог и главный инженер первого проекта GT-R, а также один из создателей купе Fairlady Z 63-летний Кадзутоси Мидзуно не смог этого сделать. По слухам, в прошлом году он покинул Nissan именно из-за того, что руководство настаивало на гибридности следующего «джи-ти-ара». По официальным данным, причина — достижение порогового возраста, установленного компанией.

От развода неожиданно выиграла тайваньская марка Luxgen, так как Мидзуно перешел в Yulon Motor, материнскую компанию Лаксджина. Японец занял пост главного операционного директора Haitec Japan Co, подразделения Yulon, занимающегося для Лаксджина дизайном, испытаниями и инжинирингом — от кузовов до моторов и электроники.
Кадзутоси уже успел поучаствовать в улучшении моделей Luxgen. В начале апреля технические обновки получили седан Luxgen5 (S5) и паркетник U6 Turbo. Под капотом у них оказались турбомоторы 1.8 и 2.0 нового семейства Eco Hyper, которые обзавелись фазовращателями на впуске и выпуске и рядом других улучшений (покрытие цилиндров, снижающее трение, например). Мощность агрегатов составила 170 и 191 л.с. (у предшественников того же объёма было 154 и 170 сил). Но главная работа Мидзуно впереди. В течение трёх лет он намерен представить новое поколение седана Luxgen, которое по своим параметрам должно бросить вызов немецким премиальным моделям, — сообщило агентство Bloomberg. При этом цена будет умеренной (порядка $25 000).