Наши проекты:



В мире авто:

BMW Новый глава BMW отказался от проекта Z2 в пользу Mini
Леонид Попов, ДРАЙВ. Иллюстрации: Theophilus Chin, Auto Bild
Предполагалось, что родстер создадут на переднеприводной «тележке» UKL и снабдят широкой гаммой трёх- и четырёхцилиндровых моторов, как бензиновых (от 136 до 300 л.с.), так и дизелей.

Недавно вступивший в должность председатель совета директоров группы BMW Харальд Крюгер вместе с директором по исследованиям и развитию Клаусом Фрёхлихом остановили работы над проектом сравнительно доступного родстера Z2. По данным инсайдеров, руководители марки решили сберечь силы и средства для развития кроссоверов, спрос на которые постоянно растёт, в то время как на спорткары — нет.


Если бы эта компактная открытая машина появилась, как было изначально задумано, где-то в 2016 году, то стоила бы ориентировочно 25-28 тысяч евро.

А вот разработка в кооперации с Тойотой другого родстера — BMW Z5 (наследника Z4) — идёт полным ходом. По плану компании, модель должна выйти между 2017 и 2020 годами.
Между прочим, это событие — второй косвенный намёк на грядущее превращение концепта Mini Superleggera Vision в серийную модель. Первым была утечка патентных рисунков. Родстер Z2 длиной чуть больше четырёх метров пересекался бы с Суперледжерой по аудитории. Правда, до сих пор не принято окончательного решения о судьбе родственного автомобиля с шильдиком Mini. Но после отказа от Z2 шанс на появление родстера Superleggera Vision в серии явно вырос.