Наши проекты:



В мире авто:

BMW Седан BMW i5 станет конкурентом электрическим Теслам
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: BMW. Иллюстрация: Autobild/Larson
Седан воспользуется наработками модели BMW i8. Кстати, её гибридная установка на прошлой неделе стала первой в абсолютном зачёте конкурса «Двигатель года — 2015» и в категориях «Лучший новый двигатель», «от 1,4 до 1,8 л». В большей части остальных номинаций первые места достались прошлогодним победителям.

Электрический — не значит медленный. Это доказала пятидверка Tesla Model S и скоро подтвердит её младший собрат — седан Model III. Спортивный электромобиль в кузове седан решила построить и BMW. О том, что загадочную новинку с именем i5 компания намерена добавить в ряд i, было известно ещё полтора года назад. Теперь выявлены некоторые подробности.


С известной долей условности i5 можно представить как четырёхдверный вариант i8, хотя новая модель должна выглядеть не столь футуристично. Зато она превзойдёт родственника в практичности (данный эскиз — лишь посторонний прогноз).
Благодаря широкому использованию углепластика в кузове снаряжённая масса модели должна составить полторы с лишним тонны. Причём по колёсной базе i5 превзойдёт седан третьей серии при сопоставимых внешних размерах. Автомобиль получит электромоторы на передней (135 л.с.) и задней осях (225 л.с.). Появится и гибридная вариация с ДВС, вращающим передние колёса (возможно, это окажется 230-сильная «турботройка» от i8) и электромотором сзади, но уже на 275 сил. Впрочем, все технические данные — предварительные, ведь в серию i5 поступит ориентировочно в 2019 году. В будущем не исключён выход водородного варианта с топливными элементами от Тойоты.