Наши проекты:



В мире авто:

VolkswagenГлава Фольксвагена рассказал о двух полюсах линейки концерна
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Volkswagen, Hartmut Klawonn, Stefan Baldauf/SB-Medien, Auto Bild TV
Нынешней весной в Шанхае компания Volkswagen продемонстрировала свои навыки в бедж-инжиниринге, показав местную модель Gran Santana, перекроенную из Шкоды Rapid Spaceback.

Исполнительный директор группы Volkswagen Мартин Винтеркорн впервые официально подтвердил информацию о появлении бюджетной линейки (но о её имени — ни слова). Задумано три модели — седан, хэтчбек и кроссовер. Выпускаться они будут в Китае и первоначально только для местного рынка. Но босс пообещал изучить вопрос: не предложить ли эти автомобили ещё в каких-либо странах? Винтеркорн озвучил диапазон цен (8000–11 000 евро) и дату запуска: в 2018 году выйдет первенец.


Хэтч Gran Santana — пример быстрой перекройки исходника под требования рынка. Обратите внимание: компания не просто поменяла оптику или декоративные детали — вмешаться пришлось и в кузовные панели.
В качестве базы для «бюджеток» немцы могут использовать одну или несколько существующих моделей, но внешность всё же должна получиться оригинальной. Агрегаты инженеры используют из того запаса, что есть у концерна, — и понятно, что сверхсовременных установок мы в этой серии не увидим. К слову, тут могут быть сюрпризы. По неофициальным данным, ради ускорения работ и экономии средств Volkswagen прощупывает почву для сотрудничества с Great Wall и (или) Suzuki в своём бюджетном проекте.

Модель-наследница Вейрона уже попадалась на глаза фотографам. Сперва в виде «мула» с оболочкой от Вейрона нынешнего, а потом и в приближенном к серии варианте.
Кроме того, глава концерна поведал журналистам издания Bild некоторые детали о флагмане всего концерна — преемнике Вейрона, который, вероятно, получит имя Bugatti Chiron. Ранее курсировала информация о том, что «второй Veyron» может оказаться гибридом. Теперь же Винтеркорн раскрыл секрет: гибридная модификация и правда будет построена, но как высокопроизводительное дополнение к чисто бензиновой версии. А по неофициальным данным, немцы возьмут за основу прежний двигатель, дополнив его не только электромоторами в трансмиссии, но и электрическими нагнетателями, именно так удастся выйти на мощность порядка 1500 л.с.