Размеры хэтча сохранились, а фейслифтинг удался — «пятисотый» поменял выражение лица: новые фары, светодиодные ходовые огни, переделанный бампер, обилие хрома. Простодушия сильно поубавилось. Не мальчик, но муж? Скорее, взрослый мальчик.
Хэтчбек Fiat 500 после рестайлинга впору лишать приставки «ретро». Теперь он вполне себе модерн. Итальянцы говорят, что внесли 1800 инновационных изменений. Хотя абсолютное большинство реформ на глазок незаметно, разница между машинкой 2007 года и обновлённой снаружи/внутри — велика, не перепутаешь. «Пятисотый» определённо опередил своё время, хотя бы потому, что премьера состоится завтра, четвёртого июля. Это знаковая дата для модели — в тот же день 1957-го стартовал первоначальный Fiat Nuova 500. Спустя 50 лет к тому же числу приурочили запуск текущего бэби-Фиата.
На «спине» — новые фонари с кольцевой структурой и «дырой» по центру. Вставка в переделанном бампере в доступных комплектациях может быть не хромированной, а чёрной. Накладка по низу боков смотрится так естественно, что кажется странным — почему её не было раньше?
Обновлённому Фиатику в Европе полагается двухцилиндровый двигатель TwinAir объёмом 0,9 л (85 или 105 л.с.) и агрегат 1.2 мощностью 69 сил. Эковерсия последнего будет добавлена в гамму после старта продаж, также к линейке присоединится турбодизель Multijet 1.3 (95 л.с.). Стосильная «четвёрка» 1.4 из группы выбыла. Все имеющиеся моторы соответствуют стандарту Евро-6. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика» либо «робот» Dualogic. «Пятисотый» теперь лучше изолирован от шумов и оснащается тормозными дисками большего диаметра. В «базе», как раньше, семь эйрбэгов: передние, оконные, боковые. Системы безопасности включают в себя АБС, ESC и ассистента при трогании на подъёме.