Результаты этого рестайлинга мы уже видели, но оказалось, что одними лишь косметическими правками японцы не ограничились — кроссовер Subaru Forester улучшился технически. Оптимизация настроек подвески снизила уровень вибраций. Благодаря новым дверным уплотнителям в салоне стало тише. Передаточное отношение в рулевом механизме поменялось с 15,5:1 на 14,0:1, что положительно сказалась на маневренности. У турбированного Форика появилась активная система векторизации тяги, помогающая в поворотах, а его мотор отныне меньше теряет на трении и чуть эффективнее сжигает топливо.
Главным в обновлённом интерьере производитель считает повышенное качество отделки: металлические акценты, кожаные и лакированные вставки. Аудиосистема Harman/Kardon и навигация теперь поддерживают функцию распознавания голоса Siri. Есть обогрев задних сидений и память настроек у водительского.
Серьёзно подтянулся Forester по части безопасности. У него новейшая (третья) версия системы EyeSight, опциональный комплект Advanced Safety с мониторингом мёртвых зон и других невидимых угроз, новые адаптивные фары, обнаруживающие посредством стереокамер встречные машины и регулирующие световые пучки, чтоб не ослеплять водителей. Лучи могут «заглядывать» в повороты... Премьера модернизированного Форика состоится 28 октября на мотор-шоу в Токио. Цены объявлены, они на прежнем уровне: базовая комплектация стоит 2 149 200 иен (около $18 000), включая налоги. Часть денег к японским покупателям может вернуться как награда за экологичность.