Наши проекты:



В мире авто:

HyundaiКомпания Hyundai всё-таки превратила Genesis в бренд
Леонид Попов. Драйв. Фото: Hyundai
Заместитель председателя Hyundai Motor Company Ый Сун Чунг заявил, что новый бренд ориентирован на клиентов, желающих обладать инновационным продуктом и ценящих своё время и усилия.

Замысел с созданием отдельного люксового бренда в компании Hyundai возник более трёх лет назад. И даже было названо подходящее имя — Genesis. Однако, поразмышляв с годик, фирма посчитала затею преждевременной и экономически неоправданной. Теперь отделение бренда всё же произошло. О запуске глобальной марки Genesis корейцы объявили вчера, 4 ноября. Интересно, что недавно ряды дизайнеров Hyundai пополнил Люк Донкервольке, ранее отвечавший за облик Bentley и ряда иных марок концерна Volkswagen. С середины 2016 года Люк возглавит вновь созданное подразделение Prestige Design, которое займётся исключительно брендом Genesis.


Пока мы видим результат усилий команды, ведомой Петером Шрайером, — например, концепт Vision G. Это предвестник будущего серийного купе и явная заявка на соперничество с крупными престижными двухдверками японских и немецких брендов.
Модели будут называться Genesis G70, G80, G90 и так далее (ассоциации с линейкой Infiniti напрашиваются сами собой). Производитель не раскрывает всех деталей, указывая, что продуктовая линейка должна состоять из шести машин. Очевидно, это троица Genesis, Genesis Coupe и Equus (пока ещё модели Hyundai). В дополнение к ним — другие седаны и даже кроссоверы. Фирменный знак марки с крылышками — это переработанная версия той эмблемы, что украшает сейчас седан Genesis. В декабре первые машины под новым брендом попадут на рынок. Первоначально они выйдут на своей родине, а также в Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Позже марка будет представлена в других странах Азии и Европе.