Наши проекты:



В мире авто:

MINI Компания MINI готовит «горячий» полноприводный Clubman
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: MINI, Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрация: autoexpress.co.uk
Словосочетание «горячая шестидверка» режет слух. Но ведь успешно расходятся, скажем, «заряженные» универсалы у Audi, так почему бы и MINI не предложить нечто подобное?

Универсал Mini Clubman JCW совсем недавно попадался фотографам на тестах и, по идее, сюрпризов скрывать не должен. Однако, по инсайдерским данным, компания намерена предложить на JCW полный привод, на Клабменах прошлого поколения не встречавшийся. Более того, обычным Клабменам такая трансмиссия тоже станет доступна где-то с марта. Если прогноз оправдается, то Clubman All4 дебютирует в Детройте в январе, а под полом там будет установлен аналог «икс-драйва» от BMW X1 и его родственников.


Коль скоро речь зашла о «горячих» версиях, то полюбуйтесь на новый Countryman JCW, который от ранее виденных прототипов «просто Кантримена» второго поколения отличается передним бампером и крупными красными тормозными суппортами.
На этом развитие Клабмена не должно завершиться. Упомянутый выше вариант JCW мы наверняка увидим на Женевском автосалоне в марте 2016 года, а в продажу он поступит летом. Шестидверка Clubman JCW должна оснащаться 231-сильным мотором B48 (как хот-хэтч Mini John Cooper Works). Но, по данным Auto Express, британцы хотят поднять планку ещё выше.

Так Auto Express представляет себе самый производительный Clubman, он появится года через два.
Ещё более «горячий» Clubman может получить всё тот же двухлитровый турбомотор, но форсированный. В модификации для седана BMW 330i он выдаёт 252 л.с., а для Клабмена мощность якобы увеличат более чем до 300 «лошадей». Тяга должна реализовываться опять же через систему полного привода, причём инженеры намерены предоставить клиентам возможность выбора коробки передач: «механика» или «автомат». Если задуманное сбудется, такой JCW сможет составить конкуренцию, скажем, Фокусу RS (у него, к слову, намечается ещё более динамичная версия, чем нынешняя). Ещё стоит вспомнить 300-сильный полноприводный универсал Golf R Variant (Clubman немного короче «немца», а по колёсной базе даже выигрывает, и их сравнение вполне оправдано).