Наши проекты:



В мире авто:

Ford Прототип хэтча Ford Fiesta напомнил о смене поколения
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Мнения относительно сущности этого прототипа разошлись, но в любом случае компания готовит что-то интересное.

Модель Ford Fiesta шестого поколения выпускается с 2008 года, рестайлинг она проходила в 2012-м, а небольшие изменения в начинку вносились постоянно, вплоть до нынешнего года включительно. Замена должна выйти на рынок в 2017-м и, скорее всего, прототип именно такой машины недавно удалось сфотографировать в Европе.


Один из важных моментов — колея. Здесь она больше, чему у привычной нам Фиесты.
Вообще-то, первым появилось предположение, что компания вывела на тесты Фиесту RS, предназначенную для тех, кому мало версии ST (182 л.с. в Европе и 199 л.с. в США). Она получила бы тот же самый турбомотор 1.6, но форсированный сил эдак до 230. Машину могли бы запустить на рынок под занавес производства текущего поколения. С другой стороны, и сейчас ST (0-100 км/ч за 6,9 с) по динамике почти не отстаёт от новой Корсы OPC (207 л.с., 6,8 с) и обновлённого Polo GTI (192 л.с., 6,7 с). И тот же Polo недавно немцы решили не превращать в ещё более мощный R.

На обычных Фиестах задние тормозные механизмы барабанные, а тут — дисковые, как на ST. Большой диаметр колёс тоже говорит о необычности прототипа.
Учитывая потенциально небольшой тираж, трудно найти оправдания затратам на создание «эр-эски». Тогда остаётся вторая интерпретация — это прообраз Фиесты номер семь. Ведь не далее как нынешней весной Дейв Перикак, директор Ford Performance, говорил, что компания более чем довольна модификацией ST на вершине семейства Фиест и в обозримом будущем ничего более «горячего» не планирует. Стало быть, высоки шансы, что мы наблюдаем всё же «мул» Фиесты уже нового поколения, пусть даже и в «заряженной» версии.