Наши проекты:



В мире авто:

Lifan Базовый кроссовер Lifan X60 New стал доступнее
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Lifan
Марка Lifan — самая популярная в России из китайских: 12 578 машин за 11 месяцев нынешнего года, причём именно компактный кроссовер в основном тянет продажи.

Компания Lifan снизила так называемый порог входа для покупателей рестайлингового кроссовера X60, добавив новую начальную версию. До сих пор самой доступной была комплектация Standart за 654 900 рублей. Теперь появилась модификация Basic за 599 900 рублей — в отличие от «Стандарта» здесь нет кондиционера и подогрева передних сидений, пары динамиков (из четырёх), противотуманок, колпаков на стальных колёсных дисках, USB-порта и иммобилайзера.


Техника осталась прежней: под капотом мотор 1.8 (128 л.с., 162 Н•м), привод — передний, коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Базовый X60 New включает в себя датчик света, АБС, две подушки безопасности, крепления ISOFIX, электропривод всех стёкол и наружных зеркал заднего вида, аудиосистему CD/MP3, рейлинги, центральный замок с ДУ. В качестве альтернативы такому кроссоверу можно рассмотреть модель Haima 7 (2.0, 150 л.с.), которая стоит ровно те же 599 900 рублей. Другие китайские паркетники данного сегмента заметно дороже планки в 600 000. Из «европейцев» по стартовой цене с Лифаном сравнится, пожалуй, только Renault Duster (1.6, 114 л.с., от 599 000 рублей). Кроме того, до сих пор продаётся дорестайлинговый Lifan X60, который стоит от 529 900 рублей.