Наши проекты:



В мире авто:

Maserati Подготовлен компромиссный Maserati GranCabrio MC
Роберт Есенов, ДРАЙВ. Фото: Maserati
Мощный кабриолет оснащён шестиступенчатым «автоматом» ZF с перекалиброванным модулем управления и лонч-контролем. Такая коробка передач может менять ступени в два раза быстрее аналогов на обычных открытых Maserati GranCabrio.

Облегчённое купе Maserati GranTurismo MC Stradale увидело свет два года назад — премьера состоялась на Парижском автосалоне. И вот на носу очередное мотор-шоу в столице Парижа. Чем порадуют итальянцы? Конечно же, живой презентацией ещё одного автомобиля с приставкой MC в названии — кабриолета Maserati GranCabrio. Правда, открытый автомобиль делали по несколько другим лекалам, под лозунгом «Мечтай о спорте, не забывая о комфорте».


В отличие от купе MC Stradale кабриолет в версии MC укомплектован тормозами с чугунными дисками (спереди диаметром 360 мм, сзади — 330), а не с карбонокерамическими. Суппорты Brembo — шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади.
Внешность изменили теми же бамперами, расширенными крыльями, спойлером и 20-дюймовыми колёсными дисками. Да и двигатель тот же: «восьмёрка» 4.7 выдаёт 460 сил и 520 Н•м. Но если закрытая машина, похудевшая на 110 кг, стремится стать хардкорным инструментом для трека, то кабриолет остановился где-то на половине пути. У последнего есть облегчённый кузов, ужесточённая подвеска с оригинальными настройками и кресла-ковши, но, например, задний диван в салоне остался, а каркаса безопасности не появилось.