Наши проекты:



В мире авто:

Toyota Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 получил пневмоподвеску
Анастасия Королькова, ДРАЙВ. Фото: Toyota
Опознать версию с пневмоподвеской можно по переднему бамперу с хромированными элементами.

Свершилось то, о чём многие мечтали и говорили. Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 стал ещё ближе к своему собрату Лексусу LX и впервые обзавёлся гидропневматической подвеской. Автомобили с регулируемым дорожным просветом доступны только в пятиместном варианте и топовой комплектации, получившей название Executive. Внедорожник с бензиновым мотором 4.6 мощностью 309 л.с. будет стоить 5 050 000 рублей, а с 249-сильным дизелем — 5 176 000.


Минимальный дорожный просвет у LC200 в исполнении Executive — такой же, как у других версий: 230 мм. Максимальное значение не сообщается.
Автомобили в исполнении Executive отличаются другими бамперами (к слову, углы въезда и съезда уменьшены — теперь они составляют 20° и 23° соответственно), а также 20-дюймовыми колёсными дисками в «базе». Кроме того, топовые внедорожники Land Cruiser 200 получили систему изменения режимов работы двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.

Новая версия Тойоты Land Cruiser 200 стоит на 240−300 тысяч рублей дороже комплектации Люкс Safety, оснащённой обычными пружинами.
Таким образом, ценовая граница между Лексусом и Тойотой тоже стёрлась. Внедорожник LX стоит минимум 4 999 000 рублей. При этом Land Cruiser 200 ненамного богаче оборудован, разве что интерьер по умолчанию отделан натуральной кожей, кроме того, есть вентиляция передних сидений и подогрев руля, за что в Лексусе придётся доплачивать.