Снимки новичка по имени Jeep Grand Cherokee Trailhawk попали в Сеть перед официальной презентацией. На публике машину покажут на автошоу в Нью-Йорке на следующей неделе (для прессы салон откроется 23 марта), а онлайн-премьера может состояться накануне. И хотя технических данных пока нет, об изменениях, призванных приспособить автомобиль к бездорожью, можно судить и по фото, а ещё — по версиям Trailhawk у моделей Cherokee и Renegade.
В 2012 и 2013 годах были построены вариации Grand Cherokee Trailhawk в качестве концепта и лимитированного издания. Теперь тот опыт пригодился при создании серийной версии.
Вариант Trailhawk получил увеличенный примерно на дюйм (25 мм) дорожный просвет, зубастые покрышки и оригинальные колёсные диски. Подвеска тоже доработана, а вот о переменах в трансмиссии говорить рано, хотя у моделей Cherokee и Renegade они были. Например, первая из них получила задний дифференциал c принудительной блокировкой, а вторая — изменённые передаточные числа «автомата», дополнительный режим системы Selec-Terrain и жёсткую блокировку межосевой муфты.
Салон оформлен чуть интереснее, чем интерьер обычной версии. Обращает на себя внимание красная прострочка, перекликающаяся с красными акцентами в экстерьере.
Вариант Trailhawk по идее будет дешевле, чем, к примеру, SRT, но сопоставимым по цене с люксовыми комплектациями Overland и High Altitude — то есть ориентировочно $40−45 тысяч. Однако «самый-самый» Jeep Grand Cherokee нам придётся ждать больше года. К концу 2017-го на рынок должен выйти 717-сильный внедорожник. Его рабочее название — Grand Cherokee Trackhawk, он же Hellcat.