Сбылись все прогнозы относительно «подогретой» модели Renault Twingo GT. Она действительно обзавелась форсированным трёхцилиндровым турбомотором 0.9 (110 л.с., 170 Н•м). И он по паспорту получился на одну лошадиную силу больше, чем у родственного Смарта-Брабуса нового поколения. Однако для тех, кто выбирает из этой пары, принципиальным будет совсем иное различие. Тогда как заряженные Смарты комплектуются исключительно «роботом», заднеприводный Twingo GT — «механикой».
Особенности модели: 17-дюймовые колёсные диски, два выхлопных патрубка, воздухозаборник по левому борту, изогнутые чёрные полосы на крыше и бортах, навеянные окраской экспериментальных скоростных самолётов NACA (агентства-предшественника NASA). В салоне — оранжевые акценты, металлические накладки на педали и рукоять коробки передач из сплава Zamac.
На корме и порогах новичка красуются надписи Renault Sport, но до полновесной RS-модели эта пятидверка не дотягивает. Тем не менее специалисты спортивного отделения помогли настроить автомобиль: здесь появились более жёсткая, чем у исходника, заниженная подвеска, иные настройки усилителя руля и системы стабилизации, а также были пересмотрены передаточные числа в трансмиссии. Дебют Renault Twingo GT на публике состоится 23 июня на Фестивале скорости в Гудвуде, там же должны быть раскрыты более подробные сведения о машине.