Модель Mazda 6 серьёзно обновлялась осенью 2014-го, причём скорректированы были и начинка, и внешность. Новый рестайлинг делать было рано. Однако в июле нынешнего года японцы представили обновлённую Акселу (Мазду 3), которая получила целый ряд технических фишек. Оставить без них «шестёрку» было бы неосмотрительно. И вот теперь в Сети состоялся глобальный дебют четырёхдверки Mazda 6 2017 модельного года. Первыми похорошевшую легковушку встретят покупатели в США, потому все новации сначала раскрыло именно американское отделение фирмы (днём позже европейский филиал выпустил аналогичные снимки и данные).
Перемен в моторной гамме нет (в США двигатель всего один — «атмосферник» 2.5, 186 л.с., 251 Н•м). Но мы помним, что в перспективе тут может появиться наддувный агрегат Skyactiv-G 2.5T.
Прежде всего, модель обзавелась электронной системой улучшения управляемости G-Vectoring Control (GVC), которая, по словам разработчиков, обеспечивает водителю большую уверенность в машине и снижает утомляемость в дальних поездках. Улучшена работа мониторинга слепых зон зеркал и слежения за разметкой. Седан также готов распознавать дорожные знаки, подсказывая водителю ограничения скорости или обращая внимание на знаки «Въезд запрещён» и Stop.
В интерьере появились более эргономичный руль (как у Мазды CX-9) и изменённая приборка. Ещё тут есть новации, которые незаметны при беглом взгляде.
Проекционный дисплей Мазды 6 стал полноцветным, в приборке поселился более яркий, тоже цветной информационный экран на 4,6 дюйма, скорректирована в сторону лучшей читаемости графика спидометра. В старшей комплектации Grand Touring с пакетом Premium водитель найдёт чёрный потолок, подогрев рулевого колеса и задних крайних сидений, новую обивку кожей наппа с контрастной прострочкой. Все Мазды 6 извлекут выгоду из доработанных уплотнителей дверей и элементов звукоизоляции в дверях, потолке и под днищем, а ещё — более толстого лобового стекла. В топовой комплектации с аналогичной целью снижения шума внедрены ламинированные передние боковые стёкла.
Европейское отделение заявило, что в Старом Свете обновлённая модель, седан и универсал, выйдет на рынок осенью.
Все технические перемены у европейского варианта Мазды 6 аналогичны американской версии. Только гамма двигателей тут традиционно шире (это бензиновые 2.0 на 145 и 165 л.с., 2.5 на 192 л.с. и дизель 2.2 на 150 и 175 л.с.). И, в частности, на дизеле можно найти те же улучшения, что ранее были заявлены для дизельной Мазды 3. Конечно, не обойдены вниманием ни шумоизоляция, ни приборка, ни комплекс безопасности. В системе автоматического торможения лазерный сканер заменён на камеру, что повысило диапазон рабочих скоростей.