Электрический хэтчбек Focus Electric увеличит ёмкость тягового аккумулятора с 23 кВт•ч до 33,5 — сообщает портал insideEVs. Это позволит нарастить пробег на одной зарядке со 122 км (в цикле EPA) примерно до 180 км. От электромобильных рекордов числа далеки, зато это модель массового сегмента. Она соперничает, например, с хэтчем Nissan Leaf. У него в старшей версии уже есть батарея на 30 кВт•ч (172 км пробега на одной зарядке в смешанном американском цикле). Не стоит забывать и пятидверку Hyundai Ioniq Electric (28 кВт•ч, 177−180 км по EPA).
Электрокар Focus с увеличенной батареей должен поступить в продажу в декабре, а наиболее вероятное место премьеры на публике — ближайший автосалон в Лос-Анджелесе.
Напомним, в новом поколении Лифа обещаны ёмкость аккумулятора 60 кВт•ч и пробег 320−400 км (в зависимости от тестового цикла, американский/европейский). Ему предстоит жаркая встреча с моделями Chevrolet Bolt (60 кВт•ч, 322 км) и Tesla Model 3 (тут заявлены 346 км в младшей из двух вариаций, объём аккумулятора точно не назван, примерно 60−65 кВт•ч).
Пока неясно, как рост ёмкости батареи почти в полтора раза отразится на багажнике Фокуса.
Чтобы соответствовать этой пёстрой компании, фордовцы уже готовят наследника электрического Фокуса — Ford Model E (под этим именем появится целое семейство, включающее паркетник). Предусмотрено три варианта силовых установок: гибрид простой, подключаемый к сети и собственно электрокар. Последний похвастает примерно теми же ключевыми параметрами, что и Bolt с младшей Теслой, то есть батареей на 60 кВт•ч и 322 км запаса хода в смешанном цикле.