Наши проекты:



В мире авто:

ToyotaОбъявлены цены на седан Toyota Camry с мотором 2.0
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Toyota
Новая модификация Тойоты Камри призвана существенно снизить порог входа и расширить и без того немалый круг поклонников модели, в том числе за счёт более молодой аудитории.

Официальные дилеры Тойоты по всей России начали приём заказов на четырёхдверку Camry с двухлитровым бензиновым мотором. Напомним, до сих пор этот автомобиль продавался с двигателями в 2,5 и 3,5 литра. Новая рядная «четвёрка» развивает 148 лошадиных сил и 190 Н•м. Она агрегатируется с четырёхдиапазонным «автоматом», подающим поток мощности на переднюю ось. Эта связка разгоняет машину с нуля до сотни за 12,5 секунды и позволяет развивать 190 километров в час. Напомним, что у версии в 2,5 литра — 181 л.с., 9 с и 210 км/ч соответственно.


Снаряжённая масса машины по сравнению с вариантом 2.5 снизилась на считанные килограммы, так что двухлитровому мотору приходится попотеть. Зато можно ожидать некоторого сокращения среднего расхода топлива, но точных данных пока нет.
Седан с двухлитровым мотором будет выпускаться в России, и для нашего рынка он будет доступен в трёх комплектациях: «Стандарт», «Стандарт плюс» и «Классик». Стоимость первого варианта составит 959 000 рублей. Это на 92 тысячи меньше, чем просили за самую доступную версию Camry до сего дня, а ведь в их оснащении разницы почти что нет, если не считать собственно силового агрегата. Уровень начинки «Стандарт плюс» оценён в 992 тысячи рублей, а «Классик» — в 1 057 000. Доплата за цвет «металлик» составит, как и сейчас, 14 тысяч рублей.

Ещё более примечательно, что стартовая цена на седан Toyota Camry теперь оказывается на 40 тысяч ниже, чем стоит базовый седан Nissan Teana, один из главных соперников (но этот Ниссан будет с более мощным мотором).
Даже версия «Стандарт» оборудована неплохо. Тут есть 16-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональный руль, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях и двухзонный «климат». Также не должны удивлять подогрев передних сидений, датчик света, зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками, система курсовой устойчивости и шесть подушек безопасности.

Об электростеклоподъёмниках или противотуманках в таком сегменте и вспоминать как-то неловко. Но, правда, в начальном исполнении Камри руль будет пластмассовый, а на сиденьях — ткань.
Кожа на баранке появляется на втором уровне комплектации, а на сиденьях — на третьем. Помимо того, «Стандарт плюс» порадует камерой заднего вида с разметкой, цветным дисплеем на центральной консоли, интерфейсом Bluetooth, датчиком дождя и салонным зеркалом с автоматическим затемнением. Ну а «Классик» богаче «Плюса» на электрорегулировку передних сидений, причём водительского — по восьми направлениям.