Базовый Land Rover Discovery в комплектации S оценён в 4 033 000 рублей. За эти деньги в мае 2017 года российский покупатель получит полноприводную машину с дизелем TDV6 3.0 (249 л.с., 600 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Отличительными особенностями названы медиасистема InControl Touch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, галогеновые фары и 19-дюймовые легкосплавные диски. Салон тканевый, ручная отделка называется Ebony.
Третьего ряда сидений «в базе» нет. На него, по расчётам компании, придётся лишь 10–15% спроса. Компанию «автомату» однажды составит восьмиступенчатый «робот» Transcend.
Бензиновый Discovery при моторе Si6 V6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) с приводным нагнетателем стоит минимум 4 181 000 рублей, а максимум, в лимитированной топовой версии First Edition, — аж 6 326 000. Богатейший дизельный вариант на 22 тысячи дешевле. Позднее гамма двигателей должна расшириться за счёт более доступных бензиновых «турбочетвёрок» 2.0 семейства Ingenium.
Кроме того, в 2018-м до нас доедут дизели TD4 (180 л.с., 430 Н•м) и SD4 (240 л.с., 500 Н•м), уже предлагающиеся на других рынках. До тех пор в России у внедорожника будет всего два движка, причём, по мнению маркетологов, бензиновый V6 заинтересует лишь около 10% покупателей. В таблице пришлось свести и конкурентов, у которых вообще нет дизельных моторов, но для полноты картины собрали почти всех.