Наши проекты:



В мире авто:

ErminiИтальянцы вернули к жизни марку Ermini
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фотографии Ermini и Etceterini.com
Компания Ermini выпускала небольшие спортивные автомобили в сороковых и пятидесятых годах прошлого века, но вот уже более 50 лет числилась покрытой паутиной историей, мало кому известной.

Недавно возрождённая фирма Ermini объявила, что к концу 2013 года достроит серийный образец лёгкого среднемоторного родстера 686 Seiottosei. Рецепт приготовления новинки вполне традиционен для мелкосерийной продукции: каркас из стальных труб, наружные панели из углеволокна, двигатель от известного производителя и задний привод.


В 1950-х годах фирма Ermini получила известность главным образом благодаря лёгким баркеттам, на которых гонщики выступали в ряде соревнований в Европе и США. Идеологии тех машин (по возможности простая конструкция, минимум массы, открытый кузов) итальянцы решили следовать и в XXI веке.

Длина спорткара равна 4012 мм, ширина — 1850 мм. Подвески тут стоят двухрычажные типа push-rod, коробка передач — шестиступенчатая секвентальная. Шины выбраны Toyo R888, спереди размерностью 215/45 R17, а сзади — 245/40 R18.
Позади сидений в Seiottosei будет трудиться двухлитровый четырёхцилиндровый ДВС Renault F4RT RS с двойным турбонаддувом. Его отдача равна 300 «лошадкам». По расчётам инженеров, автомобиль с проектной массой всего в 686 кг (отсюда и название модели) сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 3,4 секунды. Максимальная скорость составит 270 км/ч.

Готовой машины пока ещё нет, Ermini только строит тестовый прототип. Даже финальный облик родстера может несколько отличаться от представленных выше эскизов. Только во второй половине следующего года создатели спорткара намерены построить готовый к серийному выпуску вариант. Тогда же станет известна цена.