Сегодня в России открылся приём заказов на хэтчбек Toyota Prius четвёртого поколения. Гибрид предложен в единственной фиксированной комплектации «Люкс» за 2 112 000 рублей. Доплатить дилеры просят только за один из шести цветов кузова: «металлик» (21 000) и «перламутр» (32 000). К нам поставляются только переднеприводные машины с никель-металлогидридной батареей и бесступенчатой трансмиссией. Суммарная мощность бензоэлектрической установки — 122 л.с. Разгон до сотни занимает 10,6 с, максималка — 180 км/ч, комбинированный расход топлива — 2,5 л/100 км по японскому циклу JC08, или три литра по-нашему. Комплектация — богатая.
Салон по умолчанию отделан кожей. Дополнением к цифровой приборке служат семидюймовый центральный сенсорный экран и проекционный дисплей на лобовом стекле. Все подъёмники окон — электрические, с авторежимом. Регулировки передних сидений — механические, за исключением поясничного подпора для водителя.
В «Люксе» покупатель обнаружит фронтальные и боковые подушки безопасности (у водителя есть и коленная), надувные «шторки» для всех рядов сидений, крепления детских кресел Isofix, АБС, ESP, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, камеру заднего вида с динамическими подсказками, датчики света, дождя, давления в шинах и так далее. Абсолютно вся светотехника — диодная, включая повторители указателей поворота в боковых зеркалах, складываемых электроприводом.
Prius может быть красным, тёмно-синим, чёрным, серым, белым или перламутровым. Гибриду полагаются 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 195/65 R15.
Имеются: бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, двухзонный «климат», подогрев передних кресел, медиацентр Toyota Touch 2 с навигацией, премиальная аудиосистема JBL с десятью динамиками... И всё это в инновационном гибриде со сворачивающим шею дизайном. Предшественник разошёлся в России тиражом около 900 экземпляров, и «новых старых» машин на рынке нет. «Четвёртый» Prius явится «живьём» в марте. Большие объёмы продаж не планируются и теперь.