Трёхцилиндровый двигатель 1.0 TSI продолжает выдавливать из гаммы Шкод «турбочетвёрку» 1.2 TSI. Недавно замену произвёл Rapid, ранее то же проделала Octavia, пришёл черёд Фабии. У неё литровая «турботройка» выдаёт 95 л.с., 160 Н•м либо 110 сил и 200 ньютон-метров. В сравнении с мотором 1.2 прибавка ощутимая. Менее мощный хэтч Fabia на «механике» разгоняется до сотни на 0,3 с быстрее (10,6), максималка выросла на 3 км/ч (185). Показатели универсала Combi — 10,8 с (−0,2) и 187 км/ч (+2). Расход топлива и выбросы сократились на 0,3 л (4,3/100 км) и шесть граммов (99 г/км).
Мотор 1.0 TSI серии EA211 мы также встречали на 115-сильном хэтчбеке Golf TSI BlueMotion. Тогда немцы говорили, что за счёт электрического компрессора двигатель можно форсировать до 270 л.с. и выше. «Литрушка» будет всё шире распространяться по моделям группы Volkswagen.
У 110-сильной версии с «роботом» DSG результаты ещё лучше. «Сарай» отныне способен достичь отметки 199 км/ч (хэтч — 196) и разменять сотню за 9,6 с (9,5). Упражнение 60–100 км/ч теперь выполняется на 2,4–2,6 с быстрее. Ускорение 80–120 км/ч осталось прежним для 95-сильных машин, однако улучшилось для других на 3,9–4,1.
На Женевской выставке Skoda также представит обновлённый комплекс безопасности для Фабии, с адаптивным круиз-контролем, ограничителем скорости и автоматическим торможением. Монитор давления в шинах европейцам достанется в стандартной комплектации. Медиацентр Skoda Connect предложит дополнительные онлайн-сервисы. Ну и не обойдётся без скребка для льда, зонтика под пассажирским сиденьем, переносной мусорной корзины и прочих милых мелочей. Напомним, в России Fabia не продаётся.