Премиальный седан D-класса Genesis G70 должен дебютировать на публике до конца нынешнего года (может быть, уже осенью). Пока инсайдеры делятся очень скупыми данными, а фотошпионы продолжают ловить новичка на испытаниях, раскрывая детали внешности. И если ранее пойманные образцы щеголяли сдвоенными прямоугольными выхлопными патрубками с правой стороны, то на ещё одном экземпляре мы увидели два эллипса, по одному на борт.
Крупные овалы выхлопных патрубков заставляют вспомнить RS-модели Audi. По всей видимости, именно такой выхлоп будет у старшей вариации G70.
По предварительным данным, Genesis G70 разделит платформу с заднеприводным хэтчбеком Kia Stinger (она родственна «тележке» старших Дженезисов, хотя есть различия в подвесках — например, спереди у Стингера не двухрычажки, а Макферсоны). Логично предположить и заимствование моторов. Это «турбочетвёрка» 2.0 (255 л.с., 353 Н•м) и мотор V6 3.3 Twin-Turbo (370 л.с., 510 Н•м).
Если ориентироваться на длину и базу Стингера (4831 и 2906 мм), Genesis G70 окажется одним из самых крупных премиальных представителей сегмента D, хотя чуть недотягивает до Е-класса (сравните с «пятёркой» от BMW — 4936 и 2975 мм).
Патрубки — только одно зримое подтверждение, что у машины будет несколько вариаций с тонкими отличиями в оформлении. Наверняка версии разведут между собой и по воздухозаборникам в переднем бампере. Кстати, если судить по всё тому же Стингеру, седану G70 может достаться и турбодизель 2.2 (200 л.с., 440 Н•м). Но не сразу, а лишь с выходом автомобиля (и вообще марки Genesis) на европейский рынок. Это случится в 2019−2020 годах.