Наши проекты:



В мире авто:

BMW Объявлена дата появления суббренда BMW i в России
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: BMW
Индекс i, стоящий перед цифрой, указывает на принадлежность модели к природолюбивому суббренду BMW. Пока таких машин только две, но на них баварцы не остановятся.

Эффектные внешне и интересные по начинке «зелёные» модели BMW i8 и BMW i3 выйдут на российский рынок в 2014 году (в Европе хэтч i3 должен стартовать в 2013-м, а купе i8 в 2014 году). Для их продажи будут отобраны всего два дилера (по одному в Москве и Санкт-Петербурге). Для этого в следующем году будет проведён тендер. Такое ограничение окажется общим для нового суббренда — в других странах продавать BMW i будут тоже далеко не все дилеры компании.


350-сильный гибрид i8 набирает сотню с места за 4,6 секунды. Выбросы углекислоты у модели составляют всего 66 г/км, а средний расход горючего — 3,76 л/100 км. Запас хода только на одной электротяге — 35 км.

Окончательные характеристики, как и начинка i8, ещё могут быть скорректированы. Да и цена в Европе пока озвучена явно ориентировочная — «более 100 тысяч евро». Зато уже сейчас можно предсказать появление в серии и открытого варианта этой машины — i8 Spyder.
У баварцев есть планы по расширению линейки моделей с экологическим шильдиком i, в частности за счёт вывода в свет полностью электрических модификаций обычных «трёшки» и «пятёрки». Но о сроках рождения этих машин и тем более об их появлении в России говорить пока рано.

Электрический хэтчбек BMW i3 может пробежать на одной зарядке 160 км и от обычной розетки на 220 вольт заправляется полностью за четыре часа. С места до 100 км/ч 170-сильная пятидверка ускоряется за восемь секунд. Ещё интересный момент: хэтч i3 должен оказаться первым массовым автомобилем, большая часть кузова которого, в том числе силовая структура, выполнена из усиленного углеволокном пластика CFRP. Крупное производство этого материала будет налажено в США, а окончательное изготовление кузовных деталей — в Германии.