Наши проекты:



В мире авто:

CitroenВэн Citroen E-Berlingo пошёл по стопам собрата от Peugeot
Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Citroen
В планах Ситроена есть две новые электрические модели, которые наверняка будут отвечать современным требованиям. Но эти машины придётся подождать до 2019–2020 года, а уже имеющиеся в арсенале кабриолет E-Mehari и сити-кар C-Zero характеристиками тоже не блещут.

В 2012 году на свет появились электрические фургоны-близнецы — Peugeot Partner и Citroen Berlingo, оснащённые мотором мощностью 49 кВт (67 л.с., 200 Н•м) и литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 22,5 кВт•ч. Нынче решено выпустить батарейные версии чисто пассажирских «каблучков». В феврале раскрылся Partner Tepee Electric, теперь пришло время E-Berlingo. С техникой у обоих всё осталось по-прежнему, то есть запас хода — скромные 170 км. Поэтому производитель напирает на практичность и комфорт.


Внешних отличий от обычного Berlingo, подвергшегося рестайлингу два года назад, считай, и нет. Электрокар выдают разве что шильдик на корме да отсутствие выхлопной трубы, которая и на машине с ДВС едва заметна.

Полная зарядка занимает от 8,5 до 15 часов. Во второй по счёту комплектации E-Berlingo оснащается медиацентром с семидюймовым сенсорным дисплеем. Комплекс поддерживает интерфейсы MirrorLink и Apple CarPlay. Разумеется, всё это есть и у вэна Peugeot.
Производство электромобиля будет налажено на заводе в Виго, что в Испании. Там E-Berlingo поступит в продажу в начале мая. До других стран электровэн доберётся в сентябре. Машину получат Франция, Великобритания, Италия, Бельгия, Португалия и Нидерланды, но никак не Россия. По ценам можно ориентироваться на фургон (от 30 240 евро).