Паркетник Honda CR-V первого поколения в длину достигал 4510 мм, а модель последней генерации ― 4587 мм. Почти восемь сантиметров прибавки за 21 год. Это много или мало? Как минимум достаточно, чтоб разместить в салоне три ряда сидений. Да-да, Honda CR-V впервые в своей истории стала семиместной. Такой автомобиль дебютировал на автосалоне в Бангкоке. При этом ни внешними габаритами, ни расстоянием между осями новинка не отличается от североамериканской версии, которая появилась в ноябре 2016 года.
На таиландском предприятии ежегодно будут делать 75 тысяч кроссоверов CR-V, предназначенных на экспорт как в виде готовых машин, так и в форме машинокомплектов для крупноузловой сборки. Кстати, Honda уже держит 60% рынка кроссоверов в Таиланде.
Установка третьего ряда сидений повлекла за собой изменения в интерьере. Например, на потолке появились дополнительные воздуховоды для обитателей галёрки, а на задних колёсных арках ― мягкие подлокотники и подстаканники. Также японцы поменяли форму обшивки багажника. Едва ли на последних местах усядутся взрослые, но, если что, кресла перед их коленями можно перемещать в продольном направлении. Плюс есть регулировка угла наклона спинок сидений второго и третьего рядов.
Пятая дверь оснащена электроприводом с функцией бесконтактного открывания и закрывания ногой и регулируемой высотой подъёма.
Автомобилям, производство которых наладят в Таиланде, положена собственная линейка двигателей. Всего их будет два и оба четырёхцилиндровые ― бензиновый «атмосферник» 2.4, выдающий 173 л.с. и 224 Н•м, и турбодизель 1.6 с 160 силами и 350 ньютон-метрами. Для первого агрегата доступен исключительно вариатор, а для второго ― девятиступенчатый «автомат» ZF. К слову, машины для Северной Америки комплектуются только бензиновыми моторами ― заслуженным 2.4 (187 сил, 244 Н•м) и новым наддувным 1.5 с непосредственным впрыском (193 л.с. и 243 Н•м). Коробка передач ― бесступенчатая.