В нынешнем поколении Peugeot 308 кардинально сменил стиль. Строгие линии, безликие боковины кузова, простенькое оформление кормы… Некогда яркий внешне «француз» превратился в скучного «немца». И покупатели намекнули создателям «триста восьмого», что очередной Golf им не нужен. Например, в 2016 году на рынке Европы Peugeot 308 замкнул пятёрку самых продаваемых автомобилей сегмента С+ (итог ― 195 124 машины), пропустив вперёд модели Volkswagen Golf (490 299 штук), Opel Astra (251 057), Skoda Octavia (225 011) и Ford Focus (212 561). Смеем предположить, следующий 308 снова сильно изменится. А пока ситуацию хоть как-то может подкорректировать рестайлинг.
Продажи хэтчбека 308 в России ― боль местного представительства. В 2016 году реализовано меньше ста автомобилей. С такими ценами иного и не ожидаешь: базовая версия с атмосферным 115-сильным мотором 1.6 стоит минимум 1 589 000 рублей, а 150-сильная ― от 1 685 000.
Мы можем оценить обновление благодаря утечке официальных фотографий на одном из зарубежных тематических форумов. Автомобиль будет интересней в деталях. Появится новая решётка радиатора, у которой вместо банальных горизонтальных полос во всю ширину мы увидим что-то вроде графического эквалайзера. Такой декор украшает пятидверки 3008 и 5008. Также дизайнеры подретушируют переднюю и заднюю диодную светотехнику. Интерьер значительной модернизации не подвергнется, но, по слухам, улучшатся материалы отделки и мультимедийная система, а также расширится список оснащения.
В зависимости от исполнения для Peugeot 308 подготовят пяти- и шестиступенчатые ручные коробки передач, а также шестидиапазонный «автомат» Aisin.
Информации про бензиновые и дизельные двигатели пока мало. Известно, что модернизированное семейство Peugeot 308 получит те же агрегаты, что ставятся на модель сейчас. Поговаривают, они станут мощнее и чище. Сегодня в Старом Свете «триста восьмому» положены трёхцилиндровые атмосферные и наддувные моторы 1.2 PureTech (82−130 л.с., 118−230 Н•м), а также турбодизели BlueHDi рабочим объёмом 1,6 (99−120 л.с., 254−300 Н•м) и 2 л (150 сил и 370 ньютон-метров). Останутся в строю и «заряженные» модификации GT и GTi. В нынешнем виде первая оснащается моторами 1.6 THP (205 л.с., 285 Н•м) и 2.0 BlueHDi (181 «лошадь» и 400 Н•м), а вторая ― «турбочетвёркой» 1.6 THP (272 и 330 соответственно).