Недавно издание Auto Motor und Sport сообщило, что следующая «эм-третья» получит мотор с отдачей порядка 460 л.с., но его дополнит электродвигатель, встроенный между ДВС и трансмиссией (сумма будет ближе к 500 л.с.). На днях на то же самое в интервью журналу CarAdvice намекнул шеф по продуктовой линейке Александр Котук: «Если вы посмотрите на наши подключаемые гибриды, то большинство из них клиенты заказывают с пакетом M Sport. Если бы мы построили что-то вроде высокопроизводительного автомобиля (электромобиля), почему бы ему не стать чем-то вроде iM?».
По словам Александра, электрическая добавка будет направлена на рост динамики. Между тем по характеру это будет настоящий BMW.
Он не уточнил, идёт ли речь об M3, но если так, то подобный вариант спортивного седана может выйти в свет до конца десятилетия. Ранее, кстати, всплывала информация, что рядная «шестёрка» для «эмки» обзаведётся электрическим компрессором, а такое устройство потянет за собой и 48-вольтовую бортовую сеть, и буферную литиевую батарею. Логично было бы дополнить этот набор ещё и тяговым электромотором.
Напомним, обычная «трёшка» в новом поколении должна быть представлена в 2018 году.
Известно, что BMW третьей серии станет легче примерно на 40 кг за счёт перехода на новую платформу CLAR, и у модели расширится ассортимент двигателей. Например, по информации немецких журналистов, между обычными модификациями и горячим вариантом M3 появятся промежуточные BMW 340i M Performance и 340d M Performance. Гибридный вариант 330e iPerformance сохранится, но суммарная отдача его силовой установки увеличится с 252 до 265 л.с.