Модели-клоны седана Toyota Camry были всегда, начиная с 1980-х годов, когда на рынок вышло первое поколение. Всё началось с четырёхдверки Toyota Vista, а потом в разное время Camry продавалась под именем Holden Apollo, Toyota Scepter, Vienta, Camry 300i. Но в наши дни у Camry остался лишь один двойник ― седан Daihatsu Altis, который исполняет эту роль с 2000 года. А перед нами — автомобиль четвёртого поколения, который представляет собой перелицованный вариант Camry восьмой генерации. Как и прежде, официально купить Altis можно будет только в Японии, а местные дилеры уже принимают заказы. Цена ― 3 499 200 йен ($30 863). Для сравнения, Toyota Camry стоит от 3 294 000 йен ($29 053).
Вторичный Altis покупают те, кто работает в отделении Daihatsu или у дилеров этого бренда. Отсюда и ежегодные продажи, которые исчисляются лишь десятками экземпляров. К примеру, в 2016-м купили всего 50 машин. А вот тойотовские продавцы в Японии планируют реализовывать по 2400 машин ежемесячно.
Daihatsu Altis отличается от донора только эмблемами и шильдиками. Клиентам доступна лишь гибридная модификация. Её силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 серии Dynamic Force Engine, выдающим 178 л.с. и 221 Н•м, и электромотора, у которого в активе 120 сил и 202 ньютон-метра. При этом суммарная мощность достигает 211 «лошадей». Altis продаётся в одной-единственной комплектации, в которую входят семь подушек безопасности, система стабилизации, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона и электропривод водительского кресла. Не нужно доплачивать и за комплекс безопасности Toyota Safety Sense P, включающий радарный круиз-контроль и системы автоторможения, слежения за мёртвыми зонами и полосой движения.